среда, 11 апреля 2012 г.

Открытка по МК!

Привет!
Я читаю один очень интересный блог Tanya Flower! Таня всегда на волне, часто удивляет и поражает, а работы сам позитив. Таня опубликовала уже много интересных МК для своих читателей, в последнем своем МК она предложила не откладывать на завтра то, что можно сделать сегодня!!! 
Спасибо автору за настроение, науку и мотивацию! Я воспользовалась несколькими уроками и наконец попробовала раскрасить штамп. Была счастлива как в детстве с новой раскраской! 
Результат сомнительный, но удовольствия море! 





5 комментариев:

  1. Леночка, результат вовсе не сомнительный! Идея как раз и заключалась в том, чтобы воспользоваться разными техниками, которых мы побаиваемся или до которых не доходят руки, ноги, инструменты)))
    Мне очень нравится фон - это ссамодельный или бумага???
    И раскрашивание картинок - тоже очень увлекательный процесс...))) В общем все здорово) Рада, что смотивировала и большое спасибо за такие приятные слова в мой адрес)))!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня и тебе спасибо, надеюсь на дальнейшее сотрудничество! Фон это уже известная многим пленка с пупырками. Я нанесла подушкой краску, затем побрызгала водой, обильно, и промокнула бумагу, ну и немного миста на финал. По кромке прошлась фоновым штампом от Тима.

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, молодец. У меня до разных техник самодельных фонов руки все никак не доходят. А пленку пупырчатую вы где берете? Я тут загорелась валянием как-то заняться, а там нужна была именно эта пленка. Так и не нашла ее, и дом нема(((

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, я дома нашла. Поспрашивай у знакомых кто недавно технику покупал. Она как упаковка для хрупкого идет обычно.

    ОтветитьУдалить