пятница, 25 мая 2012 г.

Финальная обложка!

Привет!
Вот и завершение проекта с Таней, нужно было сделать обложку с обязательным элементом - брадс.  В моем альбоме еще два дополнительных разворота, формат 30/30, альбом для тройняшек, два мальчика и девочки.
Альбом мой первый, такого большого формата, я устала:( Многое мне не удалось, но многому я научилась. Хотела поучаствовать в новом проекте Тани, но наверно воздержусь.
Но я очень рада что я дошла до финала!

Вот и оно....


















Спасибо Тане, всем девочкам и моим новым ПЧ. Я очень рада что такие события украшают нашу жизнь.




18 комментариев:

  1. Ленусь, быстро исправляй очепЯтку "Но я очень рада что я дохла до финала!")))))))))))))))))) А то и правда подумают ...что устала)))))))) Давай в новый СП, не расслабляйся)))) На самом деле, я вот пока не наберусь опыта за альбом формата 30 на 30 не возьмусь! А ты большая молодчинка! Работа колоссальная!!!:) Альбом чудный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой спасибо, я точно дохла. Много что-то навалилось:)А с новым проектом я еще подумаю. Хочу сделать для новогодних фото альбом 15/20, если будет можно с таким то поучаствую.

      Удалить
  2. Альбом получился яркий, красочный и интересный! Мне понравился! Вы молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. красивущий!!!!!!очень нравится!))))

    ОтветитьУдалить
  4. Молодчинка! Работа проделана колоссальная и результат великолепный! Такие яркие цвета, такой формат, в общем красота! Не останавливайся, твои работы вдохновляют.

    ОтветитьУдалить
  5. Обложка классная! Такая позитивная!!! ткань очень красивая! И композиция такая интересная Мне все понравилось! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, с удовольствием рассматривала альбом!Обложка очень удачная!
    А мне наоборот нравятся альбомы большого формата, т.к в миниатюрах мне "тесно", маленький размер загоняет в определенные рамки. А у тебя было, где разгуляться фантазии!Альбом красочный и аккуратный!Умничка, что дошла до финала.
    За проектом наблюдала, но не учавствовала.А для мальчукового у меня материалов нет подходящих, а заказывать поздно...т.к были короткие сроки на подготовку.

    ОтветитьУдалить
  7. Я рада, что цветочки прекрасно вписались в композицию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика, на обложке есть один твой желтый цветик. Люблю я приму:)

      Удалить
  8. Все здорово! Ткань такая прикольная!И все вместе классно сочетанется!

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, ты - просто молодец, что доделала такой объем работы. А у меня два альбома подвисли. Надо срочно вдохновляться твоим результатом... Удачи и дальнейших скрап-подвигов

    ОтветитьУдалить
  10. Классный альбом получился! Такой радостный!) И столько деталек! Я их так люблю)))

    ОтветитьУдалить
  11. Классный альбом, яркий, прикольно получилось.

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, девочки, воодушевили, а то я по началу расстроилась увидев результат. Сейчас день полежал взяла в руки, а знаете даже очень ничего:)

    ОтветитьУдалить
  13. Лена! Зря переживаешь.Хороший альбом! Молодец,что дошла до финала. Обложка получилась яркая,детская,позитивная!А 1 и 5 развороты-мои любимцы.Удачи в голосовании.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо я для себя эти развороты тоже отметила!

      Удалить