четверг, 19 апреля 2012 г.

Разворот №2 для совместника.

Привет!
Сегодня я со вторым разворотом по совместному проекту от Татьяны!
Мы совместно делаем детский альбом на 4 разворота, а Таня вдохновляет нас своими работами. На сегодня обязательными элементами были: забор или воздушный змей, марки или конверты. Первая страница это фарзац, в конвертах лежат теги, родители смогут оставить отпечатки ножек и ручек своих малышей, сфотать забыла:) И еще кармашек для бирочек. На второй страничке приложила фотографии своей семьи, так как коричневая подложка сильно глаз била.
С забором мне помогла Ольга, спасибо ей большое скинула мне скан на почту, представляете, обязательно загляните у нее одни из лучших работ. Если кому интересно на почту кину МК как сделать забор! И я еще подумала, что лучше работать с фото, пустой альбом сложнее делать:)

Ну что - хочется верить, что я немного но продвинулась в перед.
Девочки, буду рада услышать вашу критику, что понравилось, а что нет, а что можно и переделать. Мне показалось, что заборчик потерялся, возможно стоило сделать его крупнее или подложку придумать, выделить в общем или я ошибаюсь? Все же центральная фигура тут змей мне кажется.












Это работа Тани:



Поучаствую:





если можно, то и тута тоже -  в творческой мастерской "Болтушка Саша" новое задание "Горох всему голова". до 1 мая

37 комментариев:

  1. мне очень понравились воздушные змеи и заборчик! очень красиво

    ОтветитьУдалить
  2. красотень!!! змейки просто обалденные!!! я таких ещё не видела))))и заборчик не теряется, не переживай))) его ровно столько сколько надо)))

    ОтветитьУдалить
  3. Восторг! Замечательный разворот! Детальки суперские!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо! Именно детали сейчас для меня важнее всего. Стараюсь делать их побольше, и поинтереснее, что бы глаз цеплялся:)

    ОтветитьУдалить
  5. ой как здорово даже с капельками!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово, очень красиво. Воздушные змеи очень нравятся.

    ОтветитьУдалить
  7. Воздушные змеи очень понравились. и заборчик, с мишками!!! Классные странички!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, девочки. Я сама на удивление много оставляю коментов. Духа соперничества нет, только общая идея и желание творить!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. У вас тоже очень здоровский альбомчик, первая страничка завораживает своими секретиками! Спасибо, что заглядывали ко мне!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень хорошо получается.Детальки-интересные,особенно воздушные змеи.

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки змея я подобного у Агнешки увидела,но видоизменила его. Сейчас его планирую даже повторить, понравился!

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, очень понравился разворот!!! СТРАНИЧКА СО ЗМЕЯМИ- КЛАСС!
    не буду оригинальной- все к месту и все отлично!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Лена, на мой взгляд один из лучших разворотов. Мне очень нравится бумага, и так все гармонично смотрится. Змеи супер, очень оригинальные ))) Я хочу воспользоваться предложением получить МК забора, мой адрес shangry-la@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  14. Очень гармоничный разворот, как впрочем и ваш предыдущий! Бумага супер, ну и исполнение конечно! Забрала себе в копилку как мотиватор-вдохновитель!))) Можно?

    ОтветитьУдалить
  15. Очень здорово получилось! Так аккуратно,и столько деталек интересных...

    ОтветитьУдалить
  16. Тоже оч хочу заборчик, если можно) duzfreund@mail.ru. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  17. Ну очень нравятся мне горошки и полосочки!

    ОтветитьУдалить
  18. Девочки, большое спасибо очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  19. Восхитительный разворот, очень понравилась по цветовому решению страничка с конвертами!

    ОтветитьУдалить
  20. Лена, мне очень понравилась первая страничка своей функциональностью, утащу идею с конвертами для хранения всякой меморабилии к себе в чуланчик, ага? А на второй страничке классные змеи под облаками получились, я таких еще не видела, что касается заборчика - я бы не стала лепить цветочки, а привязала бы змеев к нему или поставила бы кого-нибудь у забора и дала ему в руки веревки от змеев :)))
    PS: а малышок какой хорошенький у тебя, чудо!!! тьфу-тьфу-тьфу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, еще раз спасибо за МК по забору. Про заборчек ты скорее права, наличие розочек ни чего не предвещало. И к забору я примеряла некоторых персонажей, но у моей бумаги героев нет совсем. Есть два соседних листа с динозаврами, но они не подошли. Как-то ттак и получилось. А вот твоя девушка, что флажки держит, мне сильно запомнилась. Я её тоже утащила, так что мы квиты:)

      Удалить
  21. очень красивый разворот! Спасибо, что творите вместе с блогом ScrapCraft!

    ОтветитьУдалить
  22. Лена, очень хорошо! Цветовое сочетание и гармония - просто супер!Коралловые мазки на левом и розовые на правом - это вкусовщина моя личная, поэтому тут - без комментариев.

    ОтветитьУдалить
  23. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  24. Очень удачный разворот!С удовольствием расматривала детальки!Самой предстоит детский альбом, почти все материалы закуплены-скоро приступлю делать.(вдохновение так и нахлынывает)А глядя на твои странички-хочется бежать и творить))))С разворотом Тани перекликается,но сильной схожести нет- в этом и прелесть!У каждой мастерицы свой "подчерк"!

    ОтветитьУдалить
  25. В первом коментарии сделала орфографическую ошибку-поэтому удалила.)))

    ОтветитьУдалить
  26. Виктория, большое спасибо. Я на самом деле в проекте с целью обучения и саморазвития. Многое делаю в первые, поэтому очень лестно получать такие комментарии.

    ОтветитьУдалить
  27. Шикарно! Спасибо за участие в задании блога "Болтушка Саша"!)))))

    ОтветитьУдалить
  28. Елена! Суперский разворот! Поздравляю с ТОПом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамара, большое спасибо! Таня очень внимательная девушка,и мне безусловно приятно что меня отметили!

      Удалить