понедельник, 6 декабря 2010 г.

Ретро Свадьба. Отчет

Привет тебе, дорогой читатель!


С удовольствием представляю отчет о нашей чудной свадьбе!
Подготовка была долгой и приятной! В январе месяце 2009 года я решила, что пора мне выйти замуж. Формулировка именно такая:) Предложение было получено уже давно, но тут же было отвергнуто. А уже если мужчине отказали в первый раз, больше он такой глупости не допустит, вот и пришлось сделать это самой. Мужчина мой долго не сопротивлялся, но от подготовки самоликвидировался. Что было положительно мной воспринято хотелось сделать все, так как хочу я, оторваться по полной и быть уверенной, что все будет ок, на всех этапах. Свадьбу мы оплачивали сами, поэтому я решила сделать праздник для всех и зажечь как следует!!




Когда ты постоянно думаешь, о грядущем событии и пытаешься его представить, ты получаешь вдохновение от всего. Для меня это были фильм «Стиляги», европейская свадебная церемония, влияние голливудских фильмов, и большое количество талантливых друзей. Мне кажется я помню как рождалась каждая моя идея, как я её отстаивала, как разочаровывалась когда в итоге не получалось задуманное. Мало придумать идею! Нужно донести её до людей и настоять на реализации. В общем, все было, как было и было Прекрасно!

Свадьба Наша состоялась 11 сентября 2009 года, регистрация была назначена на 12-15 во Дворце Бракосочетаний. Ночь и день перед свадьбой был самыми долгими и утомительными. Легли мы с подругой уже после 03-00 ночи поняв, что забыли покрасить мне волосы, но еще час на ногах мы бы не выдержали. Ночь мы провели втроем, я жених и подруга:)

Подъем был ранний как у всех невест. Около 6 утра я села за руль, и мы покатили с подругой на укладку, жених остался нервно спать. Волнение накатило жуткое, неописуемое. Приехали к парикмахеру домой, чтобы отвезти её и нас в салон, но дома её не оказалось. В последний момент выяснили, что она уже в салоне, а это другой конец города!! Из графика мы еще не выбились, но насторожили отклонения от задуманного, через час я привыкла и график начали кроить под события, а еще через пару часов мы выкинули эту адскую программу и делали все в свое удовольствие. В салон приехали на нервах, но (Ура!) это было единственное мрачное пятно за весь день. В салоне мне сделали укладку и макияж и мы полетели домой. Очень удивляло, почему проезжающие водители не делают комплементы таким прекрасным девушкам, причем одна из них явно невеста!

Возле подъезда понемногу собиралась команда профессионалов. Поднимаюсь, жених благополучно сбежал к другу в соседний подъезд и ожидает фотосессии. Дома уже вовсю кипит работа, и все для нас, так приятно! Кухня превратилась в оранжерею, было четыре ведра всевозможных цветов, огромные охапки роз и невероятное количество садовых цветов, названия которых я и знать не знаю, запах незабываемый. Подруга моя ваяет всем букеты, в том числе и мой, опять же приятно можно быстро внести коррективы. Мама гладит платье и впадает в ступор от моего макияжа. Я если честно и сама была в шоке, мне показалось излишне ярким и кричащим, но на фото выглядит хорошо. Параллельно снимаются сборы жениха, после очередь доходит и до меня. Фото хорошие, а на видео я выгляжу очень зажатой, но это только пока.


Около 10-30 начинаем выкуп. Я остаюсь в квартире одна, начинаю наводить порядок - пипец, это от нервов вероятно. Звонит ведущий и говорит, что у него нет списка гостей, позабыла отправить. Включаю ноутбук, быстро кидаю ему список на мыло, слава Интернету и Билайну. Для жениха мы приготовили квест - надо было найти 3 места в городе, отгадав загадки. Одно место он знал т.к. это было место встречи и пришлось его просветить, второе я проболтала в машине чисто случайно, блин, ну а третье не трудно было отгадать, это дом родителей в пяти минутах ходьбы. Он успешно все проходит, даже удивительно. Встречались мы на аллее напротив Политеха. Я приезжаю к месту встречи немного раньше и стою в ожидании, ни кого нет. Начинаем обзванивать подруг, они его еще мучают на третьем этапе. Просим ускориться, вернее НЕРВНО просим ускориться. Как только они приехали я, как и полагается нервной невесте, закатила истерику. Прошу заметить я по-прежнему бешено волнуюсь. Пришлось всю свадьбу извиняться, и теперь каждый раз при просмотре фильма.

И вот мы идем на встречу друг другу и очень волнуемся, он видит меня в образе и по его реакции я понимаю, что все не зря. Мы оба счастливы я, что все же они приехали, а он что я такая красивая и вся его. Мы целуемся и просто бежим до машины, дабы не опоздать в ДБС. Именно с этого момента мы пересели в BMW. Вниманием мы не были обделены, чтобы только в неё сесть, нам пришлось отгонять зевак. Приехали на регистрацию – пришлось немного подождать.







С этого момента волнение испарилось, я перестала следить за временем, и мы решили выпить. Сделали мы это незамедлительно, после чего стали петь песни и танцевать, поставили на уши всю поляну. Гости с других свадеб рассматривали нас, авто и кучу красавиц в «лососевых платьях». Опаздывала моя мама, задерживали регистрацию, но нам было уже по барабану. На регистрации мы не делали акцент т.к. была выездная, театрализованная на банкете. Попросили без музыки и покороче, чем очень удивили работников дворца. Далее с песней выкатили на улицу, делали групповые фото с родней и конечно выпивали. Тут нас подловили корреспонденты с фотоаппаратом и незамедлительно выложи фото жующих гостей в сеть. Через час нам уже звонили гости-друзья и говорили: «А мы то вас уже видели». Они до сих пор в смети. Можно в яндексе набрать - голливудская свадьба.












Далее был парк Центрального района, по времени уже не помню во сколько. Тут конечно мы отрывались по полной, свадебная истерия охватила всех гостей и у частников проекта. На одной площадке танцевали, на другой пели, на третьей жених с невестой пытались изобразить романтик. Быстренько провели пикник и репетицию танца.  Покутив на славу, принимаем решение двигать дальше.







«Карт Бланш» нам очень подходил по стилю, место теперь культовое, как же мало у нас интерьеров!!! Снимаем много материала, бьем посуду, танцуем, развлекаем случайных посетителей, хорошо еще петь не начали!! Не успеваем съесть фрукты, забираем их с собой. Впереди еще пара остановок для съемок.





Дендрарий. Чувствуем, что все подустали, но не сдаемся. У входа тьма свадебных машин, на этот случай у Максима есть заготовочка, ею мы успешно и воспользовались. Делаем фото, много фото, на каждое пожелание фотографа закрепить меня, так как ему удобно, я не устаю повторять, стиснув зубы от усталости: «Я люблю это день»! И о чудо «лососевые» не скучают, опять репетируют и выпивают! А на видео я увидела два удивительных ролика, невероятная экспрессия от моих богинь.




Едем в кафе, я смотрю на время и о чудо у нас еще 1.5 часа до регистрации и банкета. Принимаем решение поехать на рельсы, благо рядом. Фото чудные, но остался еще минут 40 и …. мы сдались, решили, что на этом хватит и едем в ресторан отдохнуть немного. Заходим с черного входа, гости ожидают на улице. Для них бар, красиво оформленная полянка и прекрасное настроение которое дарили мои «лососевые» богини.







Регистрация была не долгой, но очень трогательной. Под красивую музыку мы вошли на красную дорожку, нас приветствовали гости и родители. Под аркой Мы поклялись любить и оберегать друг друга, крепко поцеловались и разбили бокалы на счастье. Эпидемия счастья охватила все вокруг, мы громко смеялись, гости хлопали, все улыбались и даже и не думали плакать. В зал прошли мы одни, гости входили группами в зависимости от плана рассадки по столам. В зале была арка и стол для подарков. Гости вручали нам их при входе, говорили теплые слова и пожелания, и занимали свои места за столами. Когда прошли все мы тоже разместились за своим. Официально слово предоставили только родителям. Гости говорили свои пожелания, когда хотели.





Банкет прошел на Ура и сделали мы его сами. Гостям подарили 3 танца, 2 песни,1 выступление артиста речевого жанра и клип, все при участии наших друзей. Провели веселый танцевальный конкурс, ведущий подарил нам тоже пару милых конкурсов. Из приглашенных артистов были бармен шоу и файер-шоу в качестве финального аккорда. Огненное шоу устроили на улице, это было очень красиво и неожиданно для гостей.  Моя свадьба была именно такой, какой она нужна была только нам.






Праздник мы закончили в номере в «Форсаже» мои подруги украсили его лепестками, цветами и свечами, измотанные и опустошенные мы рухнули до утра. А утром все началось по новой, друзей встречали на поляне вокруг мангала. Мы делились впечатленьями и осознавали что мы супруги, что наверняка скоро у нас появится дети и нужно стараться жить долго и счастливо! И еще договорились, что кольца носить не обязательно. Я надеваю свое только по праздникам!






Фото были у нас уже на второй день свадьбы, раза четыре просмотрели их на буке с каждой новой волной гостей. Фото нам подарили двое наших друзей и было их очень много, некоторые есть и в отчете. Большое им спасибо за внимание к мои гостям, это первая из известных мне свадеб, где фотографы охотились не только на молодоженов, но и на гостей.

Ну, вот как-то так. Начала писать и не думала, что так распишусь. Много о чем хотелось поделиться, много чего осталось за кадром. Удовлетворение о свадьбы полное. Довольны как бобры и не только мы, но и гости, с удовольствием погуляли бы на своей свадьбе еще разок!!!

И на последок!
Дорогие, невесты, это Ваш праздник и только Ваш. Делайте его таким как вы этого желаете. Пусть у вас будут только белый авто в картеже или вы считаете нужным пустить в небо свою фамилию! Делайте это, если это доставит вам столько же удовольствия, сколько и моя свадьба доставила мне! И если лица ваших гостей будут так же светиться радостью, значит все удалось!









10 комментариев:

  1. Необыкновенная свадьба. И могу представить себе эту грандиозную подготовку к ней Вы большая МОЛОДЕЦ!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Обалдеть, Леночка, какая Вы красавица!!! Какие фото шикарные, свадьба на Ура! Здорово, что Вы так всё подготовили, всё стильно, даже слов нет, молодцы!!! Представляю, какой будет свадебный альбом. Очень хочется внести свою лепту, пришлите мне пожалуйста свой почтовый адрес на saa754@rambler.ru. Хочу поделится своим скрап добром для будущего альбома и свои пожелания, что бы Вам хотелось получить. Я думаю Вам, как начинающему скраперу не помешают какие- нибудь материалы. Я конечно сама только годик скраплю, но уже кое-что поднакопила.

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, большое вам спасибо за комплименты! А альбома у меня действительно пока нет! Думаю через годик решусь:) На почту письмо отправила!

    ОтветитьУдалить
  4. Захватывающий рассказ, прочла на одном дыхании!
    Умничка!

    ОтветитьУдалить
  5. Елена, спасибо вам большое! Только сейчас увидела что у меня текст поехал куда-то!?!

    ОтветитьУдалить
  6. Текст поправила. можно сказать заново написала:) Нашла уйму веселых фото. Свадебный юмор, может сделать пост...

    ОтветитьУдалить
  7. ОЙ,как классно.Вы отличная пара.Любви Вам навечно!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Я вас поздравляю!!!Вы безумно красивая невеста!!!!У меня тоже в этом году была свадьба и могу на 1000% согласится с вашей фразой о том,что свадьба должна быть такой,какой вы хотите!Чтоб потом можно было с уверенность сказать - моя сказка воплотилась в жизнь!У меня тоже так было и я безумно счастлива!

    Счастливой Вам семейной жизни, здоровеньких деток!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо большое!!! И вам деток умненьких и здоровеньких!

    ОтветитьУдалить